Каждому работнику рано или поздно потребуется повышение квалификации. Если специалист не хочет «прокачать» свои навыки и расти вместе с компанией – это вполне реальный повод для того, чтобы задуматься о его компетентности и личных качествах. В США, к примеру, для многих специальностей заложено обязательное повышение квалификации, а лучших в этом плане руководство поощряет и обеспечивает карьерный рост.
Для представителей разных специальностей процедура может быть разной. В ходе повышения квалификации работники нередко узнают новые методы выполнения задач, расширяют спектр возможностей. При этом, нередко за курсами скрывается и необходимость обновления практических навыков. Например, продуктивному взаимодействию новой компьютерной программы и непосредственно работника.
Давайте рассмотрим варианты, которые используются в случае необходимости попасть в центр повышения квалификации.
Где пройти обучение?
У работодателей (а именно они организуют процесс), всегда есть два варианта решения задачи:
- Пригласить профессионального тренера к себе в офис. Если у вас крупная компания, то вы наверняка располагаете возможностью проведения семинаров и лекций в переговорных комнатах. Используйте это. По многим направлениям улучшить навыки работников поможет грамотно составленная цепочка тренингов от профессионального исполнителя.
- Отправиться в крупный центр подготовки кадров. Не менее популярное решение. Здесь работник выходит из зоны комфорта и может проявить себя лучше. Помимо этого, во многих таких центрах есть особые, предназначенные для работы по конкретному направлению обучающие компьютерные программы, которые помогают ускорить процесс обучения сотрудника и повысить его навыки в работе с компьютерными технологиями.